понедельник, 13 января 2014 г.

2014

 Новый год начался... Поздравляю всех читателей своего дневника с Новым годом, с Рождеством Христовым и старым Новым годом! Желаю всем любви, здоровья и пусть Муза машет вам своими крылышками за вашей спиной и тихонько нашептывает на ушко новые идеи!
 Очень надеюсь, что год будет чудесным. В смысле, не просто классным, а полным чудес.
 Для нашей семьи этот год немного напряженный. Сашка заканчивает 11 класс, сдает ЗНО (ЕГ), поступает в университет. Очень надеюсь, что в этом году сдвинется существенно строительство нашего домика, я уже так люблю его, что у меня уже устали все жданки его ждать... Еще хочу осуществить свои творческие мечталки, в голове и альбоме с эскизами несколько новых персонажей... Пусть они родятся...

А пока родилась эта малышня.




Малышня подарковая... подароШная... 

11 комментариев:

  1. С наступившим! Пусть он будет легким и удачливым!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, пусть год будет удачным!!! И пусть всё намеченное сбудется!
    А малыши такие лАпушки :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с наступившим! Пусть все будет легко и складно в новом году) И домик пусть построится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем-всем спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие лапушки)) Очень красивые) Люблю сочетание этих цветов)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, тебя тоже с поздравляю со всеми праздниками!!! Залюбовалась твоей малышней, до чего хорошенькие получились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, Зайка очаровашка! Просто зефирка! я её зову Лилу! Она уже успела со всеми познакомиться и подружиться! И скажу тебе честно ей очень нравиться у нас! Поверь она в надежных руках! Я ее так люблю!!!!!!
    Вообще ты не представляешь какая ты крутая феечка!!!!! Твой подарочек прилетел ко мне сегодня, а завтра у меня День Рожденье. О таком подарочке я и не мечтала!!!!! Вот правда у меня слов не хватает описать свой восторг и ликование!!!! Мой муж долго не мог меня успокоить, когда я в машине распаковала посылочку - я кричала и подпрыгивала на месте)))) А какие хомячьи радости ты еще вложила!!!! ООООООООО, эти тканюши, кружева, ленточки, цветочки, плюшик моего любимого цвета (ты умеешь читать мысли? Воистину ты настоящая Фея!!!!), пуговички, разные штучки прикольные!!!!! А еще шоколад!!!! Ну как ты догодалась что я ужасная сладкоежка???
    А почерк у тебя хороший, зря переживала!!!! Вот у меня он просто ужасен и я не рискнула писать письмо.
    Хочу сразу извиниться - хотела написать сейчас отчет у себя в блоге, но фоткала твой подарок только сейчас и фотки просто ужасного качества. А это сокровище заслуживает качественных фоток!!! Поэтому отчет будет только во вторник-среду.
    СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!! Я самый счастливый человек!!!!
    Спасибо за радость!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приятно-то как )))) Сижу и счастливая улыбаюсь во весь рот ))))). Я тоже пару дней как принесла домой посылочку )))) Тоже сидели пищали с малой, она бусинки сразу себе загребла сказала, что когда они мне будут нужны, она мне даст ))) И сразу же придумала аж (!) три игры с ними. Кукла очаровательная! Именно такая, какой я сама не могу сделать, и очень хотела. )))) Сфотографировать красиво тоже не могу никак, на улице ужасная погода и фотографии получаются ужасного качества, а мне хочется устроить подаркам красивую фотосессию. Достойную.

      Удалить