вторник, 12 марта 2013 г.

Ко-ко-ко.....



До Пасхи еще далеко, но уже так хочется весенней суеты, подготовки... Да солнца уже нормального, наконец! Решила попробовать свой первый фото МК, в качестве поднятия весеннего настроения. Америки я не открываю, все прекрасно знают как делаются штампики, я покажу как я делала с их помощью декоративную ленту с пасхальной идеей. Однажды я уже использовала эту идею со штампиками в декоре юбочки Лизы Курочкиной. Можно включить фантазию и придумать любой другой рисунок и применение. 



И так, нам понадобятся:

ткань (у меня лен), лучше темного или яркого цвета

акриловые краски (я в данном случае вообще гуашь использовала, т.к. не планирую юзать и стирать ленту)

тонкая кисть

ножницы

линейка

пробка винная

нитки

игла

острый нож



кусок ткани я просто оборвала с двух сторон, чтобы получилась симпатичная бахрома. Длинна ленты - по усмотрению. 

Берем пробку и разрезаем ее на две неравные части

Затем так же ровненько обрезаем торцы обеих половинок

На ленте делаем разметки для будущих штампиков с помощью линейки

Я не рискнула сразу штамповать по ленте и попробовала на таком же кусочке ткани

Ага... Нормально получается.... Теперь штампуем на ленте...

А ничего так.... ))))


Тушки готовы. Берем теперь меньшую половинку пробки и штампуем крылышки курочкам

Тоже ничего... По-моему неплохо )))
...
Теперь берем тонкую кисть и красной краской дорисовываем детали: клювики, гребешки и ножки. Глазки я проставила маркером.


Остались мелочи... Берем нитки подходящие и иглу и делаем крупную простую строчку. По первоначальной задумке  я хотела сделать строчки двух цветов, белую и красную, но в процессе вижу, что белой будет достаточно. Обойдемся только ею. 

Такую же строчку делаем по другому краю

Ну вот что у меня, собственно, получилось! А что... Мне нравится! ))




Надеюсь, кому-то пригодится. Все это можно делать вместе с детьми.

Приятного творчества! 




















1 комментарий: