суббота, 9 февраля 2013 г.

Поиграй со мной... В самолетики...

Эти взрослые...Как здорово быть взрослым и стать отважным пилотом! Или просто отважным... Можно делать все. что захочешь! Когда я буду взрослым... я обязательно буду играть с маленькими! А пока никто не хочет поиграть со мной... в самолетики... Все страшно заняты своими взрослыми делами, все такие серьезные! Пожалуйста, поиграй со мной! А.... 














                                                             

                                                                - Ну пожааалуйста!

Малыш из вискозы антик. 11,5 см 5 шплинтов, холлофайбер, шерсть, пуговки, кружевная ленточка. В руках шармик - самолетик. 

6 комментариев:

  1. Добрый день, Наташа! Какой же милый получился слоненок! Да еще и с самолетиком! Я очень неравнодушна к таким авторским игрушкам.
    У вас замечательные фотографии, смотрела с большим интересом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Ирина! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший слоняш!!! Милый ребенок:)

    ОтветитьУдалить