суббота, 25 февраля 2012 г.

Обмен любезностями

Участвовала в рукодельном обмене у Лены Тройки
http://obmenigrushkami.blogspot.com/


Участвовала первый раз, Лена там там придумала новые условия, мне оооочень понравилось! Понравилось все - и самой готовить подарок, и ждать, заглядывать, что у  кого новенького произошло в процессе, у кого какая интрига. Как посылки продвигаются. И, конечно, получить подарок. Я пока, как всегда. без фотика, поэтому похвастаюсь подарками чуточку позже. А пока покажу кого я отправила по обмену. Делегировала....))))










6 комментариев:

  1. милые малышы! а я каждый раз с замиранием открываю блог рукодельного обмена - жду, что напротив моей посылки моя подопечная напишет "получено"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) Я тоже с таким же чувством открывала рукодельный блог. И за Тосю волновалась, как ее примут, как понравится ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка серенький чудесный! А Тося просто умопомрачительна!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Даш ))) Тося имеет определенный успех у публики))))) Еще одна готова к переезду в новый дом и еще одна ждет очереди ))))Так что их уже пятеро ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо что ее оценили))) Вы наверное сами выкройку придумали, я похожых кошечек не видела. А то если выкройка журнальная или из книжки, то всегда попадаются почти одинаковые зверушки в разных блогах

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, спасибо. Да, здесь многие игрушки по моим собственным выкройкам. ))))

    ОтветитьУдалить