пятница, 24 февраля 2012 г.

"модная кукла"

это мои дамочки-чердачницы на выставке умостились ))))




Как раз прямо сейчас в Киеве проходит выставка "Модна лялька" ("модная кукла"). Я ездила помогать девчонкам из УОК (Украинское объединение кукольников) оформлять и монтировать стенд. Сказать честно, у меня было ощущение... Ну в общем, я думаю, так себя чувствовал Гадкий Утенок Андерсеновский, когда сначала издалека смотрела на прекрасных лебедей, а потом они приняли его в свою стаю... Вот так и я...)))) Девчонки меня все просто не то что очаровали, а я полюбила их всех сразу и бесповоротно! Даже, что для меня удивительно, я сразу запомнила все имена, кого как зовут и ни разу не попуталась, что для меня вообще несвойственно, я долго и с трудом запоминаю имена. Их работы приводили меня то в трепет священный (шарнирные куклы Юли и Маши), то в совершенное умиление (Теддики Кати и керамические куклы Марины). Куклы Саши Козак - это вообще песня! Вот прямо обидеть кого-то страшно, ну все куклы безумны хороши! Куклы Люды Воли, Наташи (Бернаты) .....АААААА!!!!! Я приехала домой с квадратной головой не столько от усталости, сколько от избытка впечатлений! Посмотреть фотки можно злесь (фотоотчеты Юли и Саши)

http://fotki.yandex.ru/users/yul-tal2012/?&p=1

http://fotki.yandex.ru/users/aleksandra-kozak/view/498706/?page=0

Но самое приятное было то, что девчонки взяли моих новых чердачных дамочек на стенд!!!! Я была несколько ошалевшая (от событий, впечатлений и даже "походных" 100 гр. в честь открытия выставки от организаторов ))))), что просто даже и не смогла бы вчера выразить им всю меру моей благодарности и признательности! Девчонки, ОГРОМНОЕ вам СПАСИБИЩЕ! Я вас уже очень люблю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий