среда, 13 апреля 2011 г.

Приятные мелочи.


Как же я соскучилась по блогу! Пока я скучала, в доме появились приятные мелочи. Это игольницы и булавоШницы. Очень нужные вещи в доме швейного маньяка. И так, это груши из арсенала Тони Финангер...



И подушечка. Подушечка украсилась графикой по хлопку. Весной навеяло... 




Но самое интересное, что использовать их как игольницы и булавоШницы, у меня теперь руки не поднимаются :)) Подушечка получилась скорее как своеобразная открытка, а груши для меня почти живые, и проткнуть их иглой мне становится каждый раз жалко. Поэтому я пристроила их как дополнительный аксессуар к моим новым малышам- Зайкам. :))
Но Вселенная не дремлет! Чувствуя мою острую необходимость в игольнице, мне ее подарили! Танечка, спасибо большое! Сфотографировать ее я не успела (живу сейчас без фотоаппарата и если в доме случается его появление, то за большим кол-вом очередников на фотосессию что-то забываю...), но благодарность от этого не меньше! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий