пятница, 4 марта 2011 г.

Кто поедет на ярмарку?

В жизни РуколапУшек первое серьезное мероприятие. В моей карьере кукольника тоже... Мы примем участие в выставке-ярмарке! В семье РуколапУшек случился небольшой переполох по этому поводу: встал вопрос- кто поедет? Мы подумали и я решила... В общем, моим единоличным мнением на ярмарку решено было отправлять Заек. Во-первых, с них все началось. Во-вторых- они авторские. Ну так кому же и представлять своего автора, как не им? 
Рождались Зайки для поездки довольно легко (хоть и не все :)). И быстро. По зайке в день. Даже для меня это оказалось неожиданностью. Обычно рождение происходит гораздо дольше. Думаю, что я теперь еще не скоро решусь повторить такой подвиг! Но Зайки родились... Каждый со своим характером. 
 Итак, знакомьтесь 



Дальше, я познакомлю вас с каждым из моих делегатов поближе... 

Специально для ярмарки были придуманы и специальные упаковочные мешочки, в которых Зайки будут путешествовать. 


На мешочках еще не хватает алой ленточки, которой они будут стягиваться, но она появится завтра, а времени на фотосъемку уже не будет



 Мешочки из натурального льна, с ярким сердечком, что еще раз говорит о том, что все делается с любовью!

А еще Музой Старшей (Александрой, или попросту Шурочкой) был разработан дизайн самого настоящего паспорта для Заек! Ну что же за путешественники без паспортов? 
Не положено!


Вот пока так будет выглядеть паспорт моих игрушек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий